Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2017, 13:11   #2
taran11
Senior Member
 
Аватар для taran11
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 739
taran11 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitronio Посмотреть сообщение
В последнее время по одному моему проекту значительно снизились показатели работы менеджеров по звонкам, но я не могу понять, почему это происходит. Как выяснить, в чем дело?
Вероятнее всего, что один или несколько ваших менеджеров серьезно халтурят во время работы, за счет чего падает эффективность. Попробуйте сквозную аналитику отprimegate. В отчете увидите, какие именно менеджеры обрабатывают меньше звонков и обслуживают клиентов хуже. Тогда вы сможете уволить их и заменить другими, более работоспособными.
taran11 вне форума   Ответить с цитированием