Рынок мобильных приложений динамично развивающийся сектор технологичного бизнеса, который постоянно испытывает приток новых "игроков". Его развитие идет по нескольким основным направлениям.
Бесплатность игр
В настоящее время большинство мобильных игр являются бесплатными либо с одноразовым платежом. При чем при одноразовой оплате покупатель имеет возможность скачать облегченную версию игры (часто с дополнительной рекламой), чтобы посмотреть насколько она удовлетворяет его запросам и будет ли он её покупать. Однако, разработчики игр зарабатывают большие деньги на своих проектах. Как это происходит? Большие доходы складываются из дополнительных услуг по игровому процессу. Главным образом это продажа игрокам игровой валюты и различных предметов и ресурсов, что позволяет геймеру быстрее развить своего персонажа, усилить защиту, нанять других игроков для прохождения сложного задания. Кроме этого дополнительным доходом будет реклама, которая, часто излишне назойливо предлагает игрокам попробовать новые мобильные приложения.
Одним из обратных сторон монетизации мобильных игр стал взлом мобильных приложений с целью изменения баланса игрока и получения игровых денег, ресурсов и опыта бесплатно. На многих сайтах можно
скачать clash royale последняя версия с хорошим стартовым балансом у игрока, который позволит быстро победить в игре.
Охват гаджетов
Если в начале мобильные игры предназначались для сотовых телефонов, то сейчас это разработчики игр охватили не только смартфоны и планшеты, но и прочие гаджеты на платформе Андроид (телевизоры, плейеры и пр.). При этом наиболее успешные мобильные приложения начали выпускать и для персональных компьютеров.
Онлайн-режим игры
Возможность играть с другими игроками является ещё одним важным направлением в развитии рынка мобильных рынка. Многопользовательский режим придает мобильной игре особый уровень, делая её более интересной и захватывающей. Возможность объединиться или сражаться с другими игроками позволяет геймеру разработать не стандартную стратегию победы в игре.
Виртуальная реальность
На данном этапе развития мобильных технологий уже есть удачные эксперименты с привлечением дополнительной реальности в игры для смартфонов. Виртуальная реальность имеет много областей применения - возможно, любая отрасль может найти применение этой технологии, от здравоохранения до образования; и мобильные игры является лишь одной из них. Дополнительная реальность прекрасно подходит для игрового процесса и предлагает интересный опыт для геймеров. Все в игре может стать частью игрового окружения и может быть успешно применено к многочисленным концепциям мобильных игр.
Социальные сети
На популярность мобильной игры в первую очередь влияет оценка пользователей и их отзывы. Поэтому в развитие социальной составляющей мобильного рынка вкладываются значительные средства. Все производители мобильных игр имеют официальные аккаунты в соц сетях - фейсбук, твиттер, ютуб. Применяются социальные сети в основном в целях рекламы приложений и, как площадка для общения с пользователями по устранению ошибок и улучшения игрового геймплея.