Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 13:41   #3
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 460
Записей в дневнике: 3
Alexander is infamous around these parts
По умолчанию

источник http://www.simples.ru/tehnologii/tehnologiya-smm/

Технологии

С развитием интернета в качестве площадки для встреч и общения, возникновением огромного количества тематических сообществ, которые объединяют людей с общими интересами, вирусному маркетингу отдается все более серьезное значение в продвижении товаров и услуг. При этом постоянная работа с пользователями социальных сетей служит важным источником целевого трафика для десятков интернет проектов, успешно развивающихся в Рунете. Именно поэтому наши специалисты разработали собственную технологию SMM.

Суть технологии

Прежде всего, необходимо отметить, что SMM или Social Media Marketing – это более широкое понятие, чем обычный вирусный маркетинг. Оно объединяет широкий перечень инструментов по продвижению и пиару в социальных сетях различного типа, тематики и т.д. Созданная нами технология SMM является:

• эффективным средством привлечения целевого трафика и охвата различных интернет площадок;
• дополнением к поисковому продвижению, размещению баннерной и контекстной рекламы;
• мощным оружием в конкурентной борьбе за свой сегмент рынка;
• оптимальным инструментом работы с максимально широкой аудиторией.

Достоинством технологии является возможность использовать ее там, где другие инструменты оказываются малоэффективны или недоступными. Кроме того, она позволяет работать напрямую с целевой аудиторией – достаточно отобрать площадки для продвижения, соответствующие тематике и специфике вашего проекта. И, наконец, с помощью технологии SMM можно запустить механизмы вирусного маркетинга, который является одним из наиболее массовых, недорогих и результативных средств продвижения широкого спектра товаров и услуг.

Как реализуется технология SMM?

Последовательная реализация авторской технологии SMM предусматривает несколько этапов:

• предварительная оценка эффективность SMM-мероприятий в рамках конкретного проекта;
• тщательный отбор площадок для продвижения товаров или услуг;
• выбор инструментов воздействия на целевую аудиторию;
• расчет стоимости реализации маркетинговых мероприятий;
• реализация стратегии продвижения;
• сбор и анализ промежуточных мероприятий, корректировка стратегии.


Технология SMM – ключевые площадки


Как уже говорилось выше, число сообществ в интернете очень велико, но все они подразделяются на самостоятельные категории, в том числе:

• Социальные сети (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и т.д.);
• Тематические форумы;
• Блогосфера (Livejournal, Blogspot и т.д.);
• Микроблоги (Twitter);
• Видеохостинги (YouTube).

Как минимум один из этих сервисов регулярно посещает каждый пользователь Рунета, а это значит, что вы получаете огромную аудиторию, немалую часть которой составляют ваши потенциальные клиенты. Однако, реализуя стратегию продвижения, совсем не обязательно присутствовать на всех площадках: ведь каждая из них требует специфического подхода к проведению маркетинговых мероприятий, времени и сил. При этом грамотная работа всего на одной площадке могут принести беспрецедентно высокие результаты.


Секреты успеха

Технология SMM отличается гибкостью и подходит для продвижения практически любых сервисов, товаров или услуг. Однако эффективность маркетинговых мероприятий напрямую зависит от качества выбранных площадок и соответствия используемых инструментов задачам проекта. Проще говоря, если в одном случае максимальный эффект даст общение на тематическом форуме, то в другом – вирусный ролик, размещенный на YouTube.

Кроме того, SMM часто подменяется СПАМом, который присутствует и в социальных сетях, и в блогах. Но это не верно: рассылка тысяч приглашений вступить в группу Вконтакте случайным пользователям сложно назвать маркетинговым мероприятием. Поэтому созданная нами технология основана на глубоком анализе и целевой аудитории и тесном взаимодействии с потенциальными клиентами. В ходе подготовки и реализации каждой кампании мы учитываем множество факторов и тщательно прорабатываем детали – такой подход служит прочной основой эффективного интернет маркетинга.


Запуск механизмов вирусного маркетинга

Одной из ключевых особенностей технологии SMM, во многом определяющей ее высокую результативность, является высокая степень интеграции механизмов вирусного маркетинга. Последний позволяет планировать и реализовывать в социальных сетях масштабные компании, которые способны увлечь тысячи пользователей, обеспечить массовый приток потенциальных клиентов и рост продаж. Вирусный маркетинг способствует:

• Молниеносному распространению информации о продвигаемом товаре, услуге или сервисе;
• Охвату огромной смешанной аудитории из числа пользователей интернета;
• Продвижению далеко за пределами выбранной площадки;
• Уменьшению стоимости каждого следующего привлеченного посетителя.

Тщательно подготовленная и успешно реализованная маркетинговая кампания способна дать неожиданно высокие результаты. Основная причина состоит в том, что вирусный маркетинг вовлекает в продвижение товаров все новых и новых пользователей, которые становятся источником распространения информации. Именно через них интересующие маркетолога сведения просачиваются в другие социальные медиа и даже за пределы интернет сообщества.

Таким образом, главным достоинством вирусного маркетинга служит возможность не просто воздействовать на людей, но и превращать их в инструменты для дальнейшего продвижения. Есть и оборотная сторона этого процесса: учитывая фиксированные затраты на подготовку и реализацию маркетинговой кампании, каждый следующий клиент обходится дешевле предыдущего. В результате, чем больше людей удастся привлечь, тем меньшие затраты на продвижение вы несете. Авторская технология SMM нацелена на достижение именно такой цели.
__________________
Декор и скульптуры из бетона 8-926-210-82-22, 8-499-200-33-44 e-mail: 00w@mail.ru
Alexander вне форума   Ответить с цитированием