Senior Member
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 103
|
Всех достала дедовщина, но каковы же истоки этой беды современной Российской армии? Поскольку для гумов наиважнейшим элементом жизни служит память мозга, то чем больше ты занимаешься определённым делом, тем более «крутым» признаешься. Более того, поскольку кроме профессии существует ещё и бытовой опыт, то старшинство определяет кто кого «выше».
Например, старик с широкой седой бородой до пупа вызывает у гумов уважение, т.к. у него громадный жизненный опыт и остатки «величия», как впрочем и деятельно активная женщина за 40, т.к. её труд предполагает ещё и обслуживание мужчины.
Например, если для технарей выяснить меж собой кто кого быстрее соображает в какой-то дисциплине или же быту не представляет проблем даже и за день, то соревнующимся памятью мозга гуманитариям для этого потребуется как минимум съесть пуд соли.
По причине распространения уважения от менее одарённых к более способным, как и распространение социальности от чернорабочих, «старослужащие» вправе требовать не только деланного унижения перед своей персоной, но и выполнения всех видов «неквалифицированного труда». Учитывая ко всему, что ценностью может служить бытовой опыт, то более здоровое тело и физическая подготовка становятся ещё одной привилегией, которую пускают в ход при «непослушании».
Например, бытующие у гумов лозунги: молодо зелено, под стол пешком ходил, безусый юнец, сопляк, дают представления каковы физические последствия сопротивления подобной психологии, схожей с деревенскими жителями.
Выводы. Быстрый подъём молодых в звании, дифференциация благодаря способностям к военному делу, а не сроку службы, способствует разрушению дедовщины, как негативного явления. Это необходимо и для обычной гражданской жизни, где при помощи ежегодных тестов на профессиональную пригодность можно избавиться от ненужного и вредоносного для общества управленческого балласта и мафиозных структур, сделав таким образом деревенско - ментовскую Россию в одночасье сверх развитым гуманитарным государством молодых и способных людей Петровских времён!
Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
. Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
. Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
. Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным.
. Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
. Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
. Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
. Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.
И о деньгах…
. Возвращаясь к природному изобилию с развитием земледелия у гумов и антагонизма технарей с суровым климатом песков, вечного снега и гор с овцами можно отметить, что поскольку одно постепенно превращается в подобии другого, то к власти могут прийти вечные продажные «управленцы» или как их ещё называют гнилые. Если для гумов бизнес и политика это способ хоть каким-то образом убедить лентяев работать, то для технарей спекуляция и попытка возвысится над учёными и творческими личностями. Если одни с детских лет мечтают о сексе, то другие считают подобное развратом… Нет ни общих тем обсуждения, ни интересов, ни способов как-то между собой выяснить лидерство, кроме как открытого или тайного противостояния с детских лет и до старости. Даже деньги как стимул существования со среднем классом во главе не могут примерить психологически разнящиеся группы, хотя управлять ими для равновесного развития общества возможно при помощи налогов для отраслей и зарплат, но и тут имеются свои «подводные камни».
. Например, в природно благостном обществе гумов и рыночной экономики деньги попросту печатаются или берутся в долг под будущие барыши, что в самом плачевном исходе предприятия оборачивается выгодой в нужде обманутых граждан работать за двоих. Хотя ни кто не умирает с голоду, но буквально все с детских лет жаждут быть хотя бы на уровне среднего класса или же по возможности выше, вынуждая более продуктивно трудиться.
. Например, в обществе технарей не должно быть процентных банковских вкладов и соответственно их антагонистов – облигаций. Из-за накопления богатств всё оказывается само регулируемым постепенным неизбежным возрастанием цены денег, которые из-за своей дороговизны выводятся из нерентабельных областей в пользу более приоритетных, накапливаются гражданами. В случае же любых нарушений развития плановой экономики целые отрасли и группы людей из-за суровости климата оказываются на гране выживания. Не думая о теле и его потребностях, не желая возвеличиться над окружающими индивидуумы оказываются на помойке или же в местах лишения свободы.
. Каким либо образом объединив две противоположные системы управления финансами приведём к возможности «Павловских реформ», когда внезапно все многолетние сбережения граждан превращаются в ни что, как и к невозможности приумножить богатство вложением в доходные предприятия и надёжные банки из-за высокой инфляции. Отсутствие стимула и возможности накопления неизбежно приведёт к вечному "выходному дню" и торжеству подобной гнилостной психологии, росту преступности.
|