На главную интернет-портала ALVAS.RU   Русский той,чихуахуа,мопс,йоркширский терьер
  Администратор форума: e-mail: 00w@mail.ru    

Фарммебель - аптечная и медицинская мебель. Скульптура, МАФ и декор фасадов домов. Анапа отдых на море.

Домашние животные:

Отдых. Гостиницы:

Форумы и сайты:

Товары и услуги:

Туризм, страны мира:


Вернуться   Forum on ALVAS.RU > Животные > Питомник ВЕО "ЛЮТАР"

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 10:16   #1
Лютар Вальда
Senior Member
 
Аватар для Лютар Вальда
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 146
Лютар Вальда is an unknown quantity at this point
По умолчанию Вальда Лютар

Здравствуйте всем! Хотим познакомить вас с нашей любимой девочкой: Вальда Лютар, родилась 14 марта 2009 года, папа - Варгун Лютар, мама - Жимолость Лютар, проживает в Москве. Очень рассчитываем на общение и помощь, так как опыта совсем нет. Особенно хотим найти всех своих братьев и сестер. (надеемся встретиться в Подольске на празднике 29.08.09). Девчонка умная, но с характером. Стараемся, чтобы выросла воспитанная, красивая и здоровенькая. Попробую подвесить фотографии.
Первая ночь без мамы. Вальде 2 месяца



9. BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику

Последний раз редактировалось Лютар Вальда; 14.09.2009 в 13:07. Причина: грамматическая ошибка
Лютар Вальда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:24   #2
Лютар Вальда
Senior Member
 
Аватар для Лютар Вальда
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 146
Лютар Вальда is an unknown quantity at this point
По умолчанию



Вальда на даче (3 месяца) (еще пухленькая)

Лютар Вальда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:26   #3
Лютар Вальда
Senior Member
 
Аватар для Лютар Вальда
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 146
Лютар Вальда is an unknown quantity at this point
По умолчанию